Давно подмечено: запоминается самая безумная реклама, которая оставляет зрителя озадаченным, возмущенным или воодушевленным. Но, похоже, с безумием создатели рекламы мороженого «Геркулес» немного прогадали. Во всяком случае, негативных отзывов рекламный ролик собрал гораздо больше, чем позитивных.
Кроме антипатий со стороны потребителя, возникает большое количество вопросов и у тех, для кого реклама является основной профессией. Профессиональные замечания были озвучены в ЖЖ-сообществе advertka.
Во-первых, сам сюжет ролика показался вымученным и недоделанным – в сценарии явно не хватает полной «безуминки». Во-вторых, само воплощение идеи оказалось «так себе». И в-третьих, сама идея рекламы у части целевой аудитории вызывает скорее отвращение, чем улыбку, что не помогает продавать продукт питания.
На фоне этого наружная реклама смотрится куда выгоднее: для нее используют уже всем поднадоевшие поздравительные билборды.
Впрочем, вопросы к создателям и их целям остаются открытыми. В частности, непонятно, зачем нужно было создавать бренд-персонажа, если он никак не участвует в новом сюжете и не вяжется со слоганом. «Будучи ярким и запоминающимся элементом идентификации, Геркулес оживляет бренд и буквально вступает в диалог с потребителем», - заявляют создатели. Эксперты же считают, что в данной рекламной кампании он оказался лишним звеном.
Кроме того, не понятно, почему рекламщики не выпустили новый бренд, а пытались вызывать новые ассоциации на старый бренд-зонтик, уже давно приевшийся аудитории, да и в отдельных случаях этот самый бренд-зонтик и подобные ассоциации просто не сочетаются.
Наконец, название торговой марки и ее бренд-персонажа полностью затмевает слоган «Готуйте язычки». Торговая марка и ее символ настолько задвинуты на второй план, что этим легко могут воспользоваться маркетологи конкурирующих компаний, выпустив свою продукцию с названием, визуально похожим на слоган мороженого «Геркулес» или же использовав символ языка.
По материалам жж-сообщества advertka