Киевская городская государственная администрация (КГГА) готова потратить 3 млн евро на создание бренда столицы. КГГА уже подписала соответствующий меморандум с немецкой правительственной компанией GIZ.
Об этом сообщил начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Игорь Довбань в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева до 2025 года, посвященного развитию туризма в городе.
GIZ, по словам господина Довбаня, поможет горадминистрации систематизировать имеющиеся знания и "подготовить международный конкурс по брендированию Киева".
Для GIZ это далеко не первый опыт сотрудничества с украинскими властями. Компания помогает руководству городов, принимающих Евро-2012, улучшить уровень сервиса для туристов, а также помогало организовать украинскую экспозицию на международной туристической выставке в Берлине, которая состоялась в марте этого года.
Если КГГА удастся реализовать свои планы, бренд Киева окажется в 30 раз дороже бренда Украины, презентация которого прошла в марте в Министерстве иностранных дел. За разработку стратегии позиционирования Украины за рубежом МИД заплатил компании CFC Consulting 100 тысяч долларов. Презентация стратегии закончилась скандалом - предложенные компанией-разработчиком символы Украины Спрытко и Гарнюня не пришлись по душе украинцам.
По материалам УНИАН