Будет ли у украинцев выбор - пользоваться платными или бесплатными дорогами?

Будет ли у украинцев выбор - пользоваться платными или бесплатными дорогами?

 В текущем году на дороги пойдет 12 миллиардов гривен, почти 1 миллиард евро, в то время как в Германии годовой бюджет составляет 79 миллиардов евро.

На вопрос, будет ли украинцев выбор, какой дорогой пользоваться, или же платные дороги будут строиться на базе бесплатных, Евгений Прусенко ответил: "Обязательно. У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна  быть дорога. Например, есть отремонтированная дорога второй категории Львов–Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней можно проехать. Не хочешь платить – едь по старой, хочешь – заплатил и едь быстро по новой."

Заместитель главы Укравтодора считает, что будущее - не обязательно за платными дорогами "Но это абсолютно нормальный источник финансирования. Если не хватает своих ресурсов в государственном бюджете, почему не взять у частных инвесторов?"

На вопрос журналистов, почему же у государства не хватает денег, Евгений Прусенко ответил: "Потому что мы бедные. Например, в текущем году на дороги пойдет 12 миллиардов гривен, почти 1 миллиард евро, в то время как в Германии годовой бюджет составляет 79 миллиардов евро. Да, у них большая протяженность дорог: у нас 170 тысяч километров, там – почти 600. Дорог больше в четыре раза и денег выделяется больше в 80 раз, то есть в 20 раз больше средств на километр. Все взаимосвязано. Дороги работают на экономику – экономика позволяет их нормально строить и эксплуатировать."

По материалам конференции АИФ



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK