Lenovo завоевывает европейский рынок

Lenovo завоевывает европейский рынок

Lenovo приобретает крупный пакет акций немецкого Medion, “номера один” в Германии по производству персональных компьютеров и бытовой электроники.

Ранее Lenovo, шесть лет назад выкупивший компьютерный бизнес у корпорации IBM, создал совместное предприятие с японской NEC, чтобы продавать ноутбуки в Японии.

Задача Lenovo – увеличить свое присутствие на глобальном рынке персональных компьютеров. Если в родном Китае компания контролирует четверть рынка, то на мировой арене, по оценкам аналитиков Gartner, у Lenovo в 2010 году было только 9,7%. Это четвертое место после HP (17,9%), Acer (12,9%) и Dell (12%).

Lenovo видит большой потенциал в США и Европе. Поэтому он выкупил у крупнейшего акционера Medion Герда Брахмана 37% акций за 630 млн. евро и дал понять, что готов приобрести остальное. Но платить, вероятно, придется больше – котировки акции Medion на бирже после появления этой новости подскочили на 19%.

Правда, у инвесторов самого Lenovo есть сомнения. Поэтому бумаги компании подешевели на 3%.

По материалам euronews.net 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK