Такое мнение высказал главный исполнительный директор life:) Александр Баринов.
По данным «Астелит», около 20% украинцев пользуются двумя «симками», передает ИА ЛІГАБізнесІнформ. «При этом мы видим тенденцию к снижению этого показателя. Так же, как и тенденцию к восприятию мобильных операторов как своеобразных социальных сетей», – заметил А.Баринов.
Учитывая эту параллель с соцсетями, оператору связи стоит корректировать свою региональную стратегию, заметил он. «Вы находитесь в одной из мобильных сетей по той простой причине, что большинство людей из вашего окружения пользуются услугами этого же оператора. Если в какой-то момент вы меняете оператора, то за вами, как центром кристаллизации, переходят в другую сеть и ваши друзья, знакомые.
Если рассматривать этот вопрос, возвращаясь к географии и районному подходу, то существует некое пороговое значение, критическая масса, при достижении которой начинается рост абонентской базы по принципу социальной сети. Мы считаем, что этот порог находится на уровне 20% проникновения. То есть, достигнув доли рынка в 20% в том или ином регионе, оператору следует ожидать стабильного наращивания абонентской базы по принципу «пришел сам – приведи друга». Здесь применимо сравнение с эффектом кругов на воде», – говорит глава life:).
Эта закономерность, по его словам, частично объясняет тенденцию к уменьшению количества двух и более «симок» у одного абонента.
По материалам