Американским чиновникам "урезали" автомобили

Американским чиновникам "урезали" автомобили

Барак Обама запретил чиновникам закупать большие автомобили. В президентском меморандуме, распространенном пресс-службой Белого дома, говорится, что на их место должны прийти экономичные и компактные модели. Об этом сообщает The Detroit News. «Больше никаких полноразмерных мощных седанов, даже если это необходимо», — гласит документ президента.

В соответствии с меморандумом Управление служб общего назначения (General Services Administration, GSA) запустило пилотный проект по включению электрических транспортных средств в федеральный автопарк. GSA уже объявило о покупке первой партии в 100 электрокаров. Все они будут распределены по гражданским министерствам и ведомствам (включая минэнерго), которые располагаются в Вашингтоне, Детройте, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Также GSA обязуется создать на местах необходимую инфраструктуру для ремонта и зарядки электромобилей.

В президентской программе говорится, что к декабрю 2015 года все новые автомобили, приобретенные или арендованные чиновниками для нужд ведомства, должны быть оснащены альтернативными двигателями (электрическими, гибридными, потребляющими газ или биотопливо).

Ведомства должны способствовать развитию в регионах сетей био- или электрических заправок и ремонтных мастерских.

Для повышения эффективности использования машин нового типа меморандум ограничивает габаритные размеры используемых автомобилей, объемы двигателей и устанавливаемого на машины дополнительного оборудования. «Федеральным агентствам в течение шести месяцев необходимо раскрыть информацию относительно своих автопарков. Действие меморандума не затронет автомобили, используемые аварийно-спасательными службами, полицией и спецслужбами», — говорится в документе.

Традиционно американские госструктуры закупают в свои гаражи полноразмерные мощные седаны американского производства, такие как Ford Taurus или Ford Fusion (в отличие от европейского компактного хетчбэка, американский Fusion – седан длиной 4,84 м с моторами объемом 2,5-3,5 л и мощностью 175-263 л.с.), Lincoln Town Car, Cadillac STS. Новый документ предполагает их замену на гибридные аналоги или подзаряжаемые от электросети Chevrolet Volt и Nissan Leaf.

Сам Обама ездит на бронированном лимузине Cadillac One, который журналисты сравнивают с танком. При этом в документе Белого дома не поясняется, должен ли глава государства также пересесть на экологичный автомобиль.

Президентский меморандум Обамы продолжает его стратегию по уменьшению зависимости от стран — экспортеров нефти путем снижения потребления нефтепродуктов. В конце марта в своем обращении к нации глава Белого дома призвал американцев сократить потребление топлива. Также в планах Белого дома к 2017 году уменьшить импорт нефти на 30% и ввести новые топливные стандарты, позволяющие дольше ездить на автомобиле без заезда на бензоколонку.

Одна из последних реформ в области топливной политики американского президента уже вызвала ропот среди работающих на североамериканском рынке автопроизводителей. Речь идет о новых топливных стандартах, которые будут введены для грузовиков летом, а для легковых автомобилей осенью этого года. «Большая тройка» (GM, Ford, Chrysler) уже попросила у правительства отсрочку, чтобы детально ознакомиться с новыми нормами и безболезненно к ним адаптироваться.

Производители автомобилей согласились с унифицированной нормой пробега в 34,1 мили на галлон топлива (6,9 л на 100 км), которую предложил конгресс, однако, по мнению представителей «большой тройки», на этом дело не остановится. В Белом доме не скрывают, что цель политики нынешней администрации — к 2025 году увеличить эффективность использования топлива с 34,1 до 62 миль на галлон (3,8 л топлива на 100 км пробега).

В Белом доме считают, что в результате таких действий удастся сократить расход топлива правительственными структурами на 7,7 млн галлонов, или 385 000 баррелей нефти.

По материалам http://www.gazeta.ru/



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK