Adidas заработал на китайцах и россиянах

Adidas заработал на китайцах и россиянах

Adidas, вторая крупнейшая в мире компания на рынке спортивных товаров, заявила о рекордных результатах в первом квартале. Добиться успеха компания смогла, благодаря продажам в США, Китае и России.


В Японии из-за трагических событий в марте этого года (землетрясение, цунами, авария на Фукусиме) продажи спортивных товаров, в том числе и Adidas, сократились.

«Мы мощно стартовали в 2011 году с рекордным результатом в первом квартале, - заявил Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group. - Двузначный показатель роста на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Китай и Россия, а также успешное внедрение новых продуктов и кампаний Adidas, Reebok и TaylorMade свидетельствуют о силе и востребованности брендов нашей группы по всему миру».

Как сообщает MarketWatch, продажи в первые три месяца года выросли на 18% до 3.27 млрд. евро, тогда как аналитики прогнозировали не более 2.99 млрд. евро.

Бренды Adidas и Reebok продемонстрировали рост продаж на 18% и 24% соответственно. Среди стран самые лучшие сводки пришли из Китая: там зафиксировано увеличение продаж на 36%. Для сравнения, в Северной Америки и в развивающихся странах Европы этот показатель не превысил 26%.

По материалам Фокуса



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK