Антимонопольный комитет Украины обязал ООО Кернел-Трейд, ДП Сантрейд и ЗАО Пологовский масло-экстракционный завод осуществлять прозрачную политику по формированию цен по каждому из видов продукции.
О результатах рассмотрения требований Комитета предприятия должны сообщить в десятидневный срок.
Об этом Корреспондент.biz сообщили в пресс-службе АМКУ.
В частности, речь идет о постатейном расчете себестоимости каждого вида товара. Следовательно, предприятия должны отдельно выделить расходы на изготовление бутилированного подсолнечного масла. Это позволит предприятиям формировать справедливые оптово-отпускные цены на продукцию.
АМКУ также обязал проводить соответствующую ценовую политику со стороны основных поставщиков продукции в розничную сеть.
Как сообщалось ранее, 21 февраля 2011 года Комитет предоставил разрешение 14 участникам рынка подсолнечного масла на согласованные действия, направленные на восстановление равновесия внутреннего рынка и снижение стоимости продукции для украинских потребителей.
Основные производители и экспортеры масла обязались ежемесячно направлять на отечественный рынок до 20 тыс. т масла и реализовывать продукцию по средней оптово-отпускной цене 12 грн 15 коп.
По материалам