Соответствующие коррективы внесены в бизнес-план компании до 2020 г. Об этом рассказал в интервью газете "Ведомости" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.
"За год изменился рынок, его перспективы и объемы, выросли и наши амбиции. Не только "АвтоВАЗ", но и альянс "Renault-Nissan" поставил более амбициозные задачи. Теперь нам надо запустить за меньший срок большее количество новых автомобилей: в конце этого года — "Lada" Granta, в первом полугодии 2012 г. — мини-вэн R90 и фургон F90 на платформе B0, в III квартале 2012 г. — автомобиль "Nissan" на той же платформе, в 2013 г. — ультрабюджетный хетчбэк "Granta" и еще два автомобиля для "Renault" на платформе В0. Семь моделей за три года — "АвтоВАЗ" в таком темпе, думаю, никогда не работал", - подчеркнул глава российского автопроизводителя.
Что касается "классики", И.Комаров отметил, что производство "пятерки" уже прекращено, с апреля сборка "семерки" переносится на "Ижавто", и будет продолжаться до конца года.
"Семерка" — самая дешевая "Lada", ее продажи, падавшие все последние годы, подскочили после начала программы утилизации и по завершении программы, считаю, упадут. Ее место займет "Lada" Granta — совершенно другая машина по комфорту, экономичности и экологичности, при этом ненамного дороже "семерки", цена на которую выросла уже до 200 000 рублей", - отметил И.Комаров.
Вместе с тем, снимать с производство "Lada" Kalina компания не планирует. "Мы прекратим производство седана "Kalina", его заменит "Granta", но останутся другие кузова этой модели. Планируем с 2013 г. провести фейслифтинг универсала и хетчбэка "Kalina", их прототипы уже изготовил наш дизайн-центр", - пояснил И.Комаров.
По материалам