Украине имидж обошелся в 100 тыс. долларов

Украине имидж обошелся в 100 тыс. долларов

Министерство иностранных дел разработало стратегию позиционирования Украины за рубежом. Об этом сообщил журналистам директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.

Стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы на 2010 год по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины.

Работа над стратегией была поручена компании CFC Consulting, являющейся эксклюзивным представителем телекомпании CNN International в Украине.

По словам Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

"Украина не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать... Задача государства - дать первый толчок развитию имиджевых проектов", - сказал он.

Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов.

Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться.

Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

"Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: "Украина - открытость". Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове "открытость", - сказал он.

CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии.

В стратегии также определены и персонажи-символы - украинец (казак) Спритко и украинка Гарнюня. Эти фигуры будут представлены в виде магнитов, брелков и прочего.

Кроме того, разработана концепция создания информационного портала UkraineallaboutU.com, который должен стать базовым источником информации об Украине.

Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности "Украина - центр современного искусства Восточной Европы", "Украина модная", "Душа Украины в сердце ЕС", "Украина: съемочная площадка нового мирового кино" и "ПроГУГЛка улицами Украины".

Напомним, 11 марта Кабинет министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из госбюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.

По материалам http://www.ukranews.com/



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости