Компания "Торговый дом – НИКО", официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, отмечает увеличении спроса на автомобили - число заключенных контрактов на покупку автомобилей этой марки во второй декаде марта выросло на 30% по сравнению с первыми числами месяца.
"Мы зафиксировали рост покупательской активности в салонах официальных дилеров и, как следствие, увеличение количества проданных автомобилей. Данное оживление началось сразу после землетрясения в Японии 11 марта. Вероятно, некоторые потребители приняли решение приобрести авто в максимально короткие сроки и не зависеть от дальнейшего развития событий с импортом автомобилей из Японии", - цитирует пресс-служба компании директора по маркетингу компании "Торговый дом – НИКО" Ярослава Вовка.
В начале текущего года директор по корпоративному и стратегическому развитию концерна "НИКО" Максим Рабинович, Максим Рабинович сообщал агентству "Интерфакс-Украина" о намерении компании-импортера реализовать в Украине в 2011 году не менее 10 тыс. автомобилей Mitsubishi (в 2010 году продано 7,8 тыс.).
Как сообщалось, работающие в Украине импортеры японских брендов пока не заявили о задержке поставок автомобилей в связи с землетрясением в Японии и приостановкой работы заводов-производителей.
Вместе с тем, информационно-аналитическая группа Auto-Consulting прогнозирует, что перебои неизбежно будут, когда национальные дистрибьюторы выберут все популярные машины на складах.
По оценкам экспертов, первые перерывы в поставках следует ожидать в конце апреля - мае.
"Если автопроизводство в Японии удастся быстро запустить на полную мощность, то перерывы в поставках для рынка пройдут почти безболезненно. Но если ущерб для производителей комплектующих и металла окажется существенным, либо не будет хватать электроэнергии для возобновления производства в былых объемах, тогда ситуация на рынках начнет меняться не в пользу японских брендов", - отмечают в группе.
При этом эксперты предполагают, что японские автомобили могут подорожать.
По итогам 2010 года японские автопроизводители занимали в Украине около 19,42%, против 20,8% год назад.
Компания "Торговый дом – НИКО" входит в состав Группы компаний "НИКО", основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги.
По материалам