Об этом сообщается в отчете "Положение средств массовой информации" ("State of the News Media").
В время исследования выяснилось, что 46 процентов опрошенных предпочитают читать новости в интернет-изданиях по меньшей мере три раза в неделю, в то время как печатные издания и их сайты предпочитают 40 процентов респондентов.
"Переход в интернет усиливается, - говорит глава "Проекта за развитие журналистики" (Project for Excellence in Journalism), в рамках которого был составлен отчет, Том Розенстил. - А планшетные компьютеры и распространение смартфонов только способствуют этому".
Согласно последним данным, газеты пострадали не только из-за экономического спада, в результате которого расходы рекламодателей заметно сократились, но и в ходе перехода огромного количества людей в онлайн, куда за ними последовали и рекламодатели.
Доходы от рекламы в газетах за 2010 год упали на 46 процентов до отметки $22,8 миллиарда, в то время как онлайн-реклама за тот же период выросла до $25,8 миллиарда, сообщается в отчете со ссылкой на аналитическую компанию eMarketer.
По материалам