Компания Warner Bros. 8 марта, запустила сервис онлайн-просмотра фильмов в социальной сети Facebook.
Стоимость просмотра выбранной картины составляет три доллара или 30 виртуальных "кредитов", используемых в качестве онлайн-валюты на сайте.
Фильм можно будет посмотреть в течение двух суток. Сначала онлайн-просмотр фильмов в соцсети доступен только жителям США, но кинокомпания планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал "Темный рыцарь" Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов.
Warner Bros. просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
Напомним, согласно данным компании comScore, пользователи Facebook начали проводить в социальной сети практически вдвое больше времени, чем еще всего год назад.
По материалам