На Женевском автосалоне 2011 года, который сегодня открылся для прессы, компания "Land Rover" провела первую презентацию "Range_e". Эта модель оснащена дизельно-электрическим агрегатом с подзарядкой от электросети, который компания хочет внедрять на будущих серийных автомобилях, сразу после запланированной презентации дизельно-электрического гибрида в 2013 году.
Каксообщает "Winner Imports Ukraine", "Range_e" созданнабазе "Range Rover Sport". Модель оснащается 3.0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 245 л.с., который агрегируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и мотором 69 кВт. В автомобиле применена параллельная гибридная система совместно с 14.2 кВт/ч литий-ионной батареей, которая может заряжаться от внешнего источника питания 240V.
"Range_e" может проехать на чистой электротяге около 32 км. Полная зарядка аккумулятора от обычного внутреннего источника питания займет 4 часа.
Максимальная мощность "Range_e" составляет 339 л.с., а максимальная скорость достигает 193 км/ч, потребляя при этом 3.36 литров топлива на 100 км. На одном заправленном баке можно проехать до 1 112 км.
"Range_e" получил те же полноприводные возможностями, которые присущи "Range Rover Sport", с высоким и низким диапазоном передач, передним и задним дифференциалами и механической блокировкой центрального дифференциала. Интеллектуальная система автомобиля определяет наиболее эффективный метод обеспечения необходимой мощности.
Range_e также оснащен рекуперативными тормозами, которые превращают тепловую энергию выделяющуюся при торможении, в электрическую.
По материалам