Распространение социальных сетей и появление новых программ и сервисов для обмена мгновенными сообщениями в интернете отобрало у ICQ треть пользователей за 2010 год.
В пресс-релизе Mail.Ru Group, сообщающем о финансовых результатах компании за прошлый год, с декабря 2009 по декабрь 2010 года месячная аудитория интернет-пейджера ICQ снизилась с 51,1 до 33,5 млн человек (на 34%).
Правда, за тот же период нарастил аудиторию другой аналогичный сервис Mail.Ru - "Mail.Ru агент". С декабря 2009 по декабрь 2010 аудитория этого интернет-пейджера выросла с 12,6 до 18,7 млн человек.
Напомним, менеджмент компании планирует объединить эти 2 клиента в единое решение - об этом в январе текущего года сообщил гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.Ru Group - крупнейший интернет-холдинг, полностью контролирующий почтовый сервис Mail.Ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой Мир@Mail.Ru", а также является миноритарным акционером соцсети "ВКонтакте".
По материалам