Украинцы стали пить на 14% больше

Украинцы стали пить на 14% больше

"Nemiroff Холдинг", один из крупнейших производителей водки в СНГ, в 2010 году увеличил продажи на 13,6% по сравнению с 2009 годом – до $473,6 млн.

Согласно сообщению "Nemiroff Холдинг", распространенному в четверг, в натуральном выражении компания реализовала за прошлый год 8,29 млн декалитров (дал) продукции, что на 3% больше, чем в 2009 году.

Наибольший рост продаж компании наблюдался в Украине и Польше. В частности, на украинском рынке холдинг реализовал продукции более чем на $221,5 млн, что почти на 29% превышает показатели предыдущего года. В натуральном выражении продажи в Украине составили более 4,97 млн дал напитков, или на 11,7% больше.

Как отмечается в пресс-релизе, в Польше рост объема продаж продукции Nemiroff составил 9,6% в денежном выражении и 12,3% - в физическом.

По результатам года компания также увеличила объем продаж на рынках стран СНГ на 29%, Европы, Азии, США и других – на 49%.

Как сообщалось, "Nemiroff Холдинг" – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В Украине компании принадлежат два ликероводочных завода, которые расположены в городе Немиров (Винницкая обл.). В России холдинг осуществляет розлив продукции на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит в ФГУП "Росспиртпром"). В октябре 2010 года Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия "Минск Кристалл" (входит в структуру концерна "Белгоспищепром").

В структуру холдинга входят управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, дочернее предприятие "Алко Инвест", торговые представительства Nemіroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки: "Украинская медовая с перцем", "Nemiroff "Оригинальный", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн дал, что на 6,5% превышает показатели 2008 года. В России компания реализовала 3 млн дал, что на 7,2% больше, чем годом ранее.

По материалам Интерфакс-Украина



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK