Чистая прибыль четвертого по величине японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. за 9 месяцев 2010-2011 финансового года, которые завершились 31 декабря 2010 года, возросла на 175% - до 42,61 млрд иен (518 млн долларов) по сравнению с 15,49 млрд иен, полученными за аналогичный период предыдущего финансового года.
Объем продаж Suzuki Motor за отчетный период возрос на 8,4% и составил 1,93 трлн иен (23,47 млрд долларов) против 1,78 трлн иен, которые были зафиксированы за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2010-2011 финансового года достигла 92,46 млрд иен (1,12 млрд долларов) и оказалась на 85,6% выше аналогичного показателя за 9 квартал 2009-2010 финансового года, зафиксированного на уровне 49,83 млрд иен.
В свою очередь, квартальная прибыль Suzuki выросла на 31% в годовом исчислении за счет роста продаж в Азии.
Операционная прибыль Suzuki, выросла за октябрь - декабрь 2010 года до 23,64 миллиарда иен (287,7 млн долларов) с 17,99 миллиарда иен годом ранее.
Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали прибыль на уровне 24 миллиардов иен.
Чистая прибыль Suzuki увеличилась примерно в четыре раза, составив 12,2 миллиарда иен. Годом ранее Suzuki получила 3,0 миллиарда иен чистой прибыли.
Suzuki по сравнению с большинством своих местных конкурентов почувствовала устойчивый рост доходов за счет минимального воздействия курсов валют и хороших показателей в Индии.
Но при этом производитель SX-4 и Swift столкнулся с беспрецедентным давлением со стороны таких крупнейших автопроизводителей, как Тoyota Motor Corp и Nissan Motor Co.
За год к 31 марта Suzuki прогнозирует операционную прибыль в размере 100 миллиардов иен против 115,8 миллиарда иен, ожидающихся опрошенными экспертами.
Напомним, как сообщалось в ноябре, японские автопроизводители опасались, что могут потерять десять миллиардов долларов из-за роста курса иены.
По материалам