Компания Renault по итогам 2010 года реализовала в мире 2,625 млн автомобилей под марками Renault, Renault Samsung и Dacia, что на 14% выше аналогичного показателя 2009 года.
"Мы довольны высокими результатами продаж группы в 2010 году, которые превзошли рекордное достижение 2005 года. Мы развиваемся во всех регионах, продолжая наступательное движение по всему миру. И в этом движении принимают активное участие все бренды группы", - заявил коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту группы Жером Стол.
Рыночная доля группы в 2010 году возросла по легковым и легким коммерческим автомобилям до 3,7%, по легковым - до 4,4%.
В Европе группа увеличила свою рыночную долю на 1,1 п.п., нарастив объемы продаж на 7,4%, что соответствует 1,642 млн реализованных автомобилей, в то время как европейский рынок сократился на 3,6%.
Renault за пределами Европы увеличила продажи за счет динамично развивающихся рынков (+19,4%). Объемы продаж выросли на 26%, что соответствует 983 тыс. реализованных автомобилей, и теперь продажи за пределами Европы объем составил 37% от общих продаж по сравнению с 34%, зафиксированными в 2009 году.
Продажи автомобилей Renault в прошлом году выросли на 13,6%, до 2,114 млн штук, Renault Samsung - на 18,6%, до 161,9 тыс., Dacia - на 12%, до 348,7 тыс.
Основными рынками для группы (кроме автомобилей Lada) стали Франция, Германия, Бразилия, Южная Корея, Италия, Испания, Турция, Великобритания, Россия и Бельгия с Люксембургом.
По материалам