Кроме небольшого крыла над задним стеклом и обвеса голубого оттенка, значительных отличий в дизайне нет – машина итак хороша, поэтому дизайнеры поступили мудро, не став вмешиваться в образ. Правда, автомобиль потяжелел на 118 кг, но с этим ничего не поделаешь – батареи не невесомые.
Электромотор мощностью 110 л.с. вполне сравним с бензиновым 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым в базовую версию C30. Батарейный блок на 24 кВт*ч способен обеспечить автомобиль питанием на протяжении 160 км пути – более чем достаточно для городских поездок. Появление электрического варианта Volvo C30 на дорогах планируется в 2012 модельном году, однако целевые рынки пока не называются – что-то нам подсказывает, что водители-шведы получат шанс первыми приобрести автомобиль. Если цена не будет слишком завышена, то этот красивый трехдверный хетчбэк может стать прекрасной альтернативой представителям «первой волны» электромобилей вроде Nissan Leaf.
По материалам