Выехать из Киева в сторону Карпат по купейному билету «с рук» обойдется минимум в 400 гривен.
На сегодняшний день в кассах столичного Центрального ж/д вокзала отсутствуют билеты на Западную Украину на 29-31 декабря.
Как передает «Комментарии», пока в официальной продаже осталось «несколько билетов» на 28 декабря до Львова. Это проездные в плацкартный вагон.
В тоже время, неофициальный рынок продажи ж/д билетов не чувствует дефицита предложения. Так, корреспонденту издания перекупщики предложили на выбор сразу несколько маршрутов и дат поездки в сторону Карпат. При этом, были билеты даже на самое «ходовое» число – 30 декабря.
«Есть билеты на «Галыч» (поезд номер 98 «Галычина» Киев-Львов – ред) 3 билета в плацкарт. Но купе нету. Цена – 210 гривен» - предложил журналисту владелец «лишних билетиков». Отметим, что в кассе официально такой билет стоит 95 гривен.
Имеются у перекупщиков на конец декабря и билеты в сторону Ивано-Франковска. Так, на 44-й поезд «спекулянты» предлагают билеты на 30 декабря по 250 гривен плацкарт и 400 гривен –купейный вагон. На вопрос «Сколько может продать» следует ответ - «Нормально».
Отметим, что официально билеты на этот поезд в кассах стоят 102 и 157 гривен соответственно классу вагона.
Также, не смотря на отсутствие в вокзальных кассах билетов в направлении Ужгорода, купить их не составляет проблем у «частных» торговцев.
«На 14-й поезд есть билеты и на 30-е число у меня. Цена такая: 200 гривен плацкарт (89 гривен в кассе – ред), 380 – купе (государственная цена – 131 гривна – ред) – рассказал свои расценки изданию один из перекупщиков.
Напомним, ранее руководство «Укрзализныци» заявило о запуске дополнительных поездов на новогодние праздники. В том числе и в сторону Западной Украины. В тоже время, эксперты говорят, что такие меры не позволят снять проблему официального дефицита билетов. Во-первых, этому способствует нехватка подвижного состава самой «Укрзализныци». Во-вторых, ограниченная пропускная способность украинских железных дорог.
Кроме этого, проблему «перекупщиков» пока не смогло решить ни одно руководство «Укрзализныци».
По материалам