АО «Сбербанк России» внедряет информационную систему Siebel CRM

АО «Сбербанк России» внедряет информационную систему Siebel CRM

Проект осуществлен объединенной командой специалистов АО «Сбербанк России», «Ситроникс Информационные Технологии», «Компании CS», «De Novo», «DOC Systems».

Первоочередными задачами при внедрении CRM-системы Банка стали консолидация базы корпоративных клиентов, а также хранение истории по каждой из компаний и сделок, проводимых с ним. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет осуществить бесшовную интеграцию между четырьмя другими информационными системами Банка.

«С помощью информационной CRM-системы, Банк имеет возможность формировать более точные предложения по продуктам и услугам, в соответствии с каждой клиентской группой, повышая уровень индивидуализации», – отмечает Заместитель Председателя Правления АО «Сбербанк России» Сергей Адаменко.

АО «Сбербанк России» планирует дальнейшее развитие системы. Так, в феврале 2011 года предусмотрено завершение второго этапа внедрения, который предполагает взаимодействие с розничными клиентами. А до конца следующего года планируется глобальное расширение сервисов, обслуживаемых посредством CRM-системы.

По материалам пресс-релиза банка.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK