Бухгалтерию разрешили подавать в электронном виде

Бухгалтерию разрешили подавать в электронном виде

Такая возможность предоставилась благодаря новым изменениям №372, внесенным приказом Министра в Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете.

Новый способ подачи действует с 24 июля 2010 года. При этом электронные документы могут применяться в бухучете при условии соблюдения законодательства об электронных документах и электронном документообороте.

Создание электронного документа, наложение электронной подписи, исправление ошибок в нем осуществляются в соответствии с законодательством об электронном документообороте.

Первичные документы и бухгалтерская отчетность в электронной форме должны сохраняться на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность, а также на протяжении срока, не меньшего по продолжительности, чем срок хранения документов на бумаге.

Положение дополнено нормой, согласно которой справка, составляющаяся при исправлении ошибок в учетных регистрах за прошедший отчетный период способом сторно, должна содержать причину ошибки, ссылки на документы, в которых допущена ошибка, подпись составившего справку работника и главного бухгалтера.

По материалам ЛигаЗакон



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK