Новая реальность рынка труда: лучше быть посредственным, но красивым, пишет газета La Repubblica.
Согласно данным последнего опроса Newsweek, красота дает работу.
Более половины из 200 менеджеров компаний и 964 представителей государственного сектора заявили о том, что у квалифицированных, но "страшных" на вид кандидатов меньше шансов получить место. Участники опроса "рекомендовали молодежи, ищущей работу, инвестировать в свой внешний вид столько времени и денег, сколько они инвестируют в свое резюме", пишет издание. В этом нет ничего нового. Экономисты уже давно изучают вопрос, на который обратил внимание американский еженедельник. В своих трудах они приходят к выводу, что для кандидатов с равными возможностями "красота" превращается в значительную прибавку к жалованью, которая называется "премия за красоту". Кроме того, большую зарплату получают те, у кого высокий рост, белые зубы и т.д.
Возвращаясь к недавнему опросу, автор статьи приходит к выводу о том, что красивая внешность позволяет не только получить место, более высокое жалованье, но она котируется даже выше, чем полученное образование. "Новая реальность рынка труда, - говорит сквозь зубы руководительница управления кадров одной из нью-йоркских компаний, - лучше быть посредственными, но красивыми, чем блестяще образованными и малопривлекательными". Иными словами, "рынок труда наказывает некрасивых, и во времена кризиса инвестировать в собственную внешность уже не только вопрос тщеславия, но и экономического выживания", пишет автор статьи.
По материалам