Goldtrail должна была обеспечить отдых 2 тыс человек в эти выходные, а через неделю - 4 тыс. В общей сложности лишились отдыха 50 тысяч британцев.
16 тысяч людей успели воспользоваться услугами компании, но были мало этому рады. Местные гостинницы отказались их кормить и требовали плату за проживание. И, хотя управление гражданской авиации приняло решение взять все траты на себя, отдых клиентам компании-банкрота был испорчен.
Goldtrail, по мнению экспертов, обанкротилась из-за рецессии.
Не так давно аналогичная участь постигла и туроператора, обеспечивавшего отдых гражданам Украины. На данный момент еще не все воспользовавшиеся услугами компании вернулись домой, поэтому и распоряжения по выплате компенсаций, которые стоят вторыми на очереди, еще не поступали.
По материалам Лига.