Из-за необходимости обеспечить мотор на "тяжелом топливе" дополнительным охлаждением инженерам японского производителя пришлось изменить дизайн передней части кузова. В связи с этим у машины появился новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другими противотуманными фарами, а также более агрессивная решетка радиатора.
Новинка станет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен с двух тысяч оборотов в минуту), который сможет работать в паре с адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле расход топлива дизельного Nissan Murano составит восемь литров топлива на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 210 граммов на километр.
В Европе первые владельцы получат новинку в сентябре текущего года. Цены на автомобиль на этом рынке начинаются от 42,6 тысячи евро.
Отметим, что на европейском рынке дизельная версия в гамме Murano присоединится к модификации с 249-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем. В компании Nissan ожидают, что в Европе на долю дизельных Murano придется до 90 процентов продаж этой модели.
Как сообщалось ранее, в начале следующего года производство Nissan Murano начнется на российском заводе японской марки под Санкт-Петербургом. Автомобиль станет третьей моделью, собираемой "Ниссаном" в нашей стране. Сейчас под Петербургом выпускают седан Teana и кроссовер X-Trail.
По материалам www.lenta.ru