Из-за кризиса американцы переходят на мини-бигмаки

Из-за кризиса американцы переходят на мини-бигмаки

Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты в формате на "один укус", пишут Вести.

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдоналдс" (Mcdonalds) внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдоналдса" - сеть "Бургер Кинг" (Burger King) тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.
 
В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос, всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.
 
По материалам Вести 
 


Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости