В «Борисполе» стали меньше жаловаться на повреждение багажа

В «Борисполе» стали меньше жаловаться на повреждение багажа

По данным транспортного ведомства, непосредственно от пассажиров поступила одна жалоба, связанная с повреждением багажа и нехваткой части содержимого багажа, что на 88% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8 жалоб). В службу наземного обслуживания поступило 4 жалобы, что на 50% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8). Оперативный центр службы авиационной безопасности не получил ни одной жалобы (в 2008 году - 2).

Вместе с тем, в "Борисполе" создана служба внутренней безопасности, которая призвана препятствовать хищениям багажа и других материальных ценностей пассажиров. Так, с сентября 2008 по март 2009 года было выявлено причиненных предприятию убытков на 812 тыс. 525 грн., наложено 38 дисциплинарных выговоров, уволены с работы восемь человек.
 
Кроме того, возбуждено 12 уголовных дел, по которым арестовано три человека, еще восемь человек находятся под подпиской о невыезде. По статье 51 Кодекса Украины об административных правонарушениях "мелкое хищение чужого имущества" привлечены к ответственности пять человек.
 
"Статистика, которая постоянно ведется, показывает существенные позитивные сдвиги в борьбе с кражами в Международном аэропорту "Борисполь", - отмечает Генеральный директор аэропорта Борис Шахсуваров.
 
По материалам ИА ЛИГАБизнесИнформ 
 


Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости