"Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен", заявил глава предприятия Петр Мирошников в интервью изданию Власть денег.
Причинами такого прогноза являются действующий тариф на проезд и уровень компенсации из городского и государственного бюджетов перевозки льготных категорий пассажиров, считает Мирошников.
Начальник Киевского метрополитена отметил, что ежегодно предприятие перевозит льготников на 215,7 млн гривен, 127 млн из которых должны компенсироваться из госбюджета. Однако в нынешнем году предприятие получило на эти цели только 22,5 млн гривен.
Он также добавил, что в 2009 году себестоимость одной поездки в метро составляет 2,34 гривны, тогда как в 2008 году составляла 1,61 гривны.
Напомним, с 31 января в Киевском метрополитене действуют новые тарифы на перевозку пассажиров: стоимость одной поездки теперь составляет 1,7 гривен.
По материалам Украинские новости
В 2009 году о метро на Теремки можно забыть - 23.03.2009
Поезда в столичном метро стали реже ходить - 10.03.2009
В киевском метро начался отлов «зайцев» - 02.03.2009
В марте киевский метрополитен может остановиться - 25.02.2009
В киевском метрополитене установят видеонаблюдение - 05.02.2009
В Киеве подорожали проездные - 02.02.2009
Столичные тарифы на проезд все-таки снизят - 30.01.2009


