Многие арендаторы вынуждены съезжать с насиженных мест в московских торговых центрах. К концу года до половины новых площадей могут так и не найти хозяев.
По прогнозам, доходы магазинов одежды и аксессуаров класса люкс упадут в этом году как минимум на треть. Это значит, что их владельцы потеряют от $4 до 9 млрд. Москва закупает до 80-ти процентов всех предметов роскоши в стране, поэтому здесь проблемы бутиков заметны лучше всего. Многие магазины закрылись, не проработав и года. Под удар попали такие марки как Mango, Diesel, Kookai и многие самостоятельные дизайнеры.
А вот недорогие магазины наоборот переживают резкий подъем. Отказавшись от шика, москвичи кинулись раскупать дешевые брэнды. Среди них крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M. Именно благодаря кризису ритейлер пришел в Россию, открыв в Москве свой первый магазин.
«Мода и качество по лучшей цене - наша бизнес-концепция, и это абсолютно правильно в текущей ситуации. У нас долгосрочные планы по расширению в России. Мы пришли не на год или два. Хотелось бы остаться тут надолго. В России разбираются в моде, и здесь у нас хорошие перспективы», - заявляет Фредерик Фамм, региональный директор H&M.
По материалам ИА ЛИГАБизнесИнформ
Дизайнер одежды Оксана Караванская: "Встречать по одежке -- это огромная ошибка" (Журнал "Деньги" №44(58) 07.11.2007)
Венесуэльский министр «исповедует» социализм и носит дорогие марки одежды - 18.12.2007


