Идея провести такой эксперимент пришла в голову 24-летнему Ван Хао. Он хотел таким образом убедить людей с большим доходом и, соответственно, крупными тратами, приобщиться к более простой жизни. Впрочем, сообщает газета, Ван Хао сам в первую неделю не смог справиться с задачей, которую себе поставил.
Об акции было объявлено в 2008 году, однако первоначально она не приобрела большой популярности. Однако после того как на гражданах Китая стали сказываться последствия мирового финансового кризиса, эксперимент обрел новую жизнь. Интернет-портал Soufun.com пообещал денежные призы кандидатам, которые будут справляться с заданием и писать в своих блогах о том, как им это удается.
Большинство участников эксперимента – офисные работники. При этом удается справляться с заданием пока лишь 20 процентам из них. Ван Хао уточнил, что в 100 юаней, которые разрешено тратить в неделю, не входят расходы на жилье.
Напомним, в феврале 2009 года в Китае была зафиксирована дефляция - первая с декабря 2002 года. При этом премьер-министр страны Вэнь Цзябао заявил, что экономика страны вырастет за год на восемь процентов несмотря на кризис.
По материалам Лента.ру
Украинцы переживают кризис болезненнее всех в СНГ - 12.03.2009


