«Обеспечить жесткий режим экономии и сокращения расходов предприятия по всем направлениям деятельности и элементам затрат», - сказано в приказе.
Приказ предусматривает введение режима экономии на использование энергоносителей - водоснабжения, топлива и газа за счет снижения их потребления до 20%.
Для сокращения расходов на электроэнергию предприятие решило пересмотреть существующие графики работы энергоемкого оборудования, в том числе движения поездов, работы эскалаторов, тоннельной вентиляции, воздушных тепловых завес на объектах метро, режима освещения станций, вагонов, балюстрад эскалаторов.
Предприятие также ограничило применение электрических обогревателей на своих объектах.
Чтобы сократить расходы на теплоэнергию, предприятие решило модернизировать системы горячего водоснабжения на 32 станциях, системы отопления и вентиляции на 5 станциях, осуществлять отопление в минимально допустимом температурном режиме, а летом выборочно отключать горячую воду на объектах.
Кроме того, «Киевский метрополитен» решил пересмотреть нормы расходов материалов и запчастей, межремонтные циклы оборудования, а также усилить контроль над уровнем цен при закупке запчастей и оборудования.
Для сокращения других операционных расходов предприятие решило сократить лимиты использования мобильной и стационарной связью до 50%, расходы на переподготовку кадров - до 50%, пересмотреть комплектацию форменной одежды, прекратить выплату материальной помощи на витаминизацию, закупку офисной мебели и бытовой техники.
Приказ также предусматривает оптимизацию штата предприятия за счет сокращения должностей при увольнении сотрудников.
При этом установление доплат и надбавок за временно отсутствующего сотрудника, за совмещение должностей, за увеличение объема работ, за выполнение особо важных работ, выплату одноразовых премий и поощрений, предоставление компенсаций за неиспользованные отпуска предприятие будет осуществлять исключительно по решению его начальника.
Напомним, в феврале «Киевский метрополитен» разработал проект приказа о сокращении своих расходов из-за кризиса, предусматривающий сокращение расходов, в том числе на оплату труда на 25%, однако профсоюзы предприятия отказались согласовать такой проект.
По материалам ProUA
Поезда в столичном метро стали реже ходить - 10.03.2009
В киевском метро начался отлов «зайцев» - 02.03.2009
В киевском метрополитене установят видеонаблюдение - 05.02.2009
В Киеве подорожали проездные - 02.02.2009
Столичные тарифы на проезд все-таки снизят - 30.01.2009
Киевский метрополитен: После изменения тарифов цена годового проездного не изменится - 28.01.2009
Вопрос снижения тарифов на проезд в столице отложен - 22.01.2009
Проезд в киевском метро подешевеет - 12.01.2009
АМКУ дал Черновецкому 10 дней на снижение цен на проезд - 16.12.2008


