В целях экономии Coca-Cola будет мыть бутылки

В целях экономии Coca-Cola будет мыть бутылки

По его словам, Coca-Cola может не достичь поставленных перед собой целей по увеличению прибыли по итогам одного-двух кварталов этого года из-за того, что стоимость сырья по-прежнему остается выше уровня прошлого года, курс доллара США укрепляется, а покупатели сокращают потребление напитков, сообщило агентство Bloomberg.

Компания наращивает вторичное использование стеклотары за рубежом в попытке увеличить продажи в бедных странах и государствах emerging markets. Розлив в стеклянные бутылки, которые можно использовать снова, менее дорогостоящий по сравнению с одноразовой пластиковой и алюминиевой упаковкой, что позволяет снижать розничную стоимость продукции.
 
"Для нас было просто вновь ввести "возвратные" бутылки, как только мы увидели, что на них снова есть спрос", - сказал Кент, выступая перед аналитиками.
 
Предприятия для мойки стеклотары в Латинской Америке, Турции, России и на Филиппинах были созданы, когда Coca-Cola продвигалась на эти рынки, затем некоторые из них были законсервированы при переходе компании к алюминиевой и пластиковой упаковкам.
 
Coca-Cola никогда не отказывалась полностью от "возвратных" бутылок, отметил глава компании. Они также используются в некоторых частях Китая и европейских странах, включая Испанию, Австрию и Италию.
 
 
По материалам Интерфакс-Украина
 
 
 


Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости