Как отмечают эксперты, это решение суда, фактически, выводит SsangYong из под контроля китайской компании SAIC, которая приобрела активы южнокорейской марки почти четыре года назад за 500 миллионов долларов США.
Кроме того, процедура банкротства на время защитит SsangYong от кредиторов, которым эта марка задолжала уже более 1,1 миллиарда долларов (по состоянию на сентябрь 2008 года). Однако, по оценкам специалистов, для того, чтобы удержаться «на плаву» южнокорейскому автопроизводителю потребуется около 500 миллионов долларов в 2009 году. «Решение суда „покупает“ этой компании слишком много времени», — считает аналитик сеульской инвестиционной компании LIG Investments & Securities Стефен Ан (Stephen Ahn). По его словам, долгосрочные перспективы SsangYong пока все еще находятся под вопросом.
Между тем, многие эксперты полагают, что шансов выжить самостоятельно у этой компании практически нет.
Напомним, ранее глава итальянского автомобильного концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) заявил, что мировой финансовый и экономический кризис смогут пережить всего пять-шесть независимых автопроизводителей.
По материалам Лента.ру
Автопродажи в США упали до 27-летнего минимума - 04.02.2009
Эксперты: Украинский авторынок «упадет» на 60-70% - 02.02.2009
После кризиса в мире останется 5-6 автопроизводителей - 12.12.2008
Компания Polaroid начала процедуру банкротства - 19.12.2008
General Motors на грани банкротства - 10.11.2008


