Согласно исследованию, одежду или обувь в таких магазинах покупают 23% респондентов. 18% из них заходят в секонд-хенды изредка, чтобы приобрести там вещи «для рыбалки, похода, дачи», «простые вещи на каждый день» или детскую одежду и обувь.
Постоянных клиентов секонд-хендов среди опрошенных немного - 5%. Среди респондентов 20-30 и 40-50 лет их больше (6%), нежели среди представителей других возрастных групп.
Респонденты назвали две причины, в силу которых они делают покупки в таких магазинах. Первая - материальные затруднения, а вторая - желание купить оригинальные вещи.
Не жалуют секонд-хенды 56% участников опроса, в основном из соображений гигиены: «Боюсь грибковых заболеваний». Другие респонденты полагают, что покупать вещи в подобных магазинах могут только не уважающие себя люди: «Ещё не всё так плохо в моей жизни, чтобы носить вещи после кого-то»; «Носить обноски стыдно».
Третьи не видят необходимости в посещении секонд-хендов, поскольку могут себе позволить покупать фирменные вещи в розничных магазинах.
По материалам «Дело»
Дизайнер одежды Оксана Караванская: "Встречать по одежке -- это огромная ошибка" (Журнал "Деньги" №44(58) 07.11.2007)
Где искать честные скидки? (Журнал "Деньги" №28(94) 10.07.2008)


