Сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году, пишет Лента.ру со ссылкой на журнал BusinessWeek.
В текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов — до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.
Полностью десять самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:
По материалам Лента.ру
Nokia назвали самым дорогим брендом Европы - 17.09.2008
Google стал крупнейшим британским брендом - 21.07.2008


