Так, в 6 сентября, пишет издание, Beeline в своем тарифном плане "Максимальный" устанавливает поминутную тарификацию. До него в июне поминутную плату за звонки ввел life:) в своем плане "Простой life:)". При чем, отказ от посекундной тарификации операторы не афишируют, сделав упор на более привлекательных условиях нововведений.
В 2003 г. парламент обязал сотовых операторов отказаться от нее и перейти на посекундную тарификацию. Поэтому последние мобильные тарифы противоречат закону о телекоммуникациях, согласно которому компании должны взимать плату за фактическое время получения потребителем телекоммуникационных услуг.
Операторы оправдываются, что абсолютное большинство абонентов совершают звонки продолжительностью 3–4 минуты, следовательно, поминутный учет разговоров влияния на таких пользователей не окажет, а также тем, что, мол, для большинства абонентов такая тарификация понятна и приемлема. Реально же, обратный переход на "поминутку" связан с желанием зарабатывать хоть на чем-то при дальнейшем декларировании дешевых звонков, утверждают эксперты.
По материалам 24.ua
Школьников будут учить культуре общения по мобильному телефону - 03.09.2008
Украинцы покупают меньше мобильников - 07.08.2008
Почти 15 лет назад в Украине появилась мобильная связь - 27.06.2008
С 7 июня в Украине начнут маркировать мобильные телефоны - 28.05.2008


