Однако следователи столкнулись с очень серьезной проблемой. На месте преступления криминалисты обнаружили очень много следов. Речь идет и об отпечатках пальцев и о следах, оставленных вором на подоконнике окна, через которое он проник в музей. Проблема в том, что "пальчики", снятые с рамы картины Караваджо, сложно идентифицировать. Кроме того, свои отпечатки там оставил не только предполагаемый преступник. Пробив все эти следы по базам данных, оперативники не смогли выйти на след предполагаемого вора.
Иными словами, работа сейчас ведется в одном направлении — оперативники, грубо говоря, усиленно трясут свою агентуру в криминальном мире, чтобы найти хоть какую-нибудь зацепку.
Мало шансов и на фоторобот, который составили милиционеры. Негласно оперативники признаются, что он слишком общий, и по нему очень сложно найти конкретного человека.
К слову, на пресс-конференции, которую дали одесские правоохранители по поводу "ограбления века", высокое милицейское начальство "успокоило" собравшихся журналистов утверждением, что похищенный Караваджо — якобы "копия". По этому поводу художница и историк-искусствовед Анна Глазова пояснила "Сегодня", что ни один человек в Украине не может провести экспертизу для бесценного полотна: "Заявить о том, что это полотно — копия, может только "Центр Караваджо" в Италии. В Украине специалистов по Караваджо просто нет. Но несмотря на невозможность экспертизы, ясно одно — полотну реально более 400 лет, и оно обладает огромной исторической и художественной ценностью. А тот факт, что его украли, — позор для Украины. Значит, наша страна недостойна обладать такой картиной", -—заявила искусствовед.
Из Одесского музея украли картину Караваджо (фото) 31.07.2008
Из музея Киева чиновники украли картин на 5 млн грн. 22.07.2008
Картину Черчилля продали за $ 420 тыс. 24.04.2008
Музей распродает картины, чтобы починить крышу (фото) 25.02.2008


