"Особенно это касается неудовлетворительного приобретения запасных частей и комплектующих, специальной техники и материалов, необходимых для поддерживания жизнедеятельности предприятия. Как следствие, состояние объектов метрополитена и подвижного состава из года в год ухудшается и постепенно приобретает угрожающие перспективы. На данный момент ситуация достигла критической границы", - отметил П.Мирошников.
По его словам, если сооружения метрополитена удается поддерживать в надлежащем состоянии благодаря усилиям работников предприятия, то подвижной состав "на их энтузиазме не поедет". "Ремонтировать же его (подвижной состав, - ред.) практически ничем. Если подобная ситуация будет продолжаться и далее, недалеко то время, когда метрополитен вынужден будет приостановить свою работу. Другого выхода из критической ситуации, кроме повышения тарифа на проезд в метрополитене до уровня, необходимого для покрытия расходов, не существует", - подытожил П.Мирошников.
По материалам ИА «ЛигаБизнесИнформ»
Проезд в столичном метро подорожает с сентября - 22.07.2008
В Киеве могут подорожать вода, тепло и метро - 09.07.2008
Бесконтактные карточки в киевском метро появятся уже в августе - 04.07.2008
Для установки бесконтактной системы контроля в метро нужно еще 17 млн грн - 07.03.2008
Бесконтактные карточки в киевском метро появятся в апреле 2008 г. - 17.12.2007
В киевском метро появятся автоматы бесконтактных карточек - 04.12.2007


