Мероприятие началось с пресс-конференции, в которой приняли участие организаторы мероприятия: генеральный директор дистрибьюторской компании Такита Шиничиро, менеджер по маркетингу Олег Давыденко, начальник коммерческого управления ООО «Украинский автомобильный холдинг» Андрей Абрамович и тест-пилот Legacy Сергей Лукьянчук.
«Производитель Subaru в этом году празднует 50-летие с момента начала выпуска легковых автомобилей под этом маркой. Автомобиль для участия в туре мы выбрали не случано, поскольку именно Legacy принесла 15 лет назад первую победу команде Subaru на мировом чемпионате по ралли», - подчеркнул Такита Шиничиро.
Господин Абрамович отметил, что автомобиль Legacy является визитной карточкой Subaru в бизнес-классе. «Нам как дилерской компании очень приятно продавать как Legacy, так и автомобили Subaru в целом, потому что мы уверены в качестве машин, которые предлагаем нашим клиентам», - отметил Андрей Абрамович.
Главный девиз мероприятия - утверждение «Subaru Legacy. Покоряет города. Покоряет сердца», убедиться в котором организаторы предложили журналистам и клиентам официальных дилерских центров Subaru во время тест-драйва автомобиля. Для тестирования Legacy команда школы контраварийного вождения «Энергия движения» предложила гостям специальные упражнения, которые подчеркивают преимущества автомобиля.
Напомним, что Legacy Driving Show состоится в 10-ти городах Украины в период с 5 по 17 июня. В каждом городе программа шоу будет включать показательные выступления пилотов школы водительского мастерства «Энергия движения», тест-драйв автомобилей, а также конкурсы среди участников шоу по автомобильному маневрированию.
Официальная резина мероприятия - Toyo Tires от компании АВТОЛЕНД.
Материал размещен на правах рекламы


