«Сейчас нет единого центра координации строительства и развития Киева с точки зрения инженерии и логистики. С одной стороны, разрабатываются и принимаются планы по улучшению столичной инфраструктуры. С другой — практическая реализация этих планов настолько медленная, что уже через несколько лет Киев просто остановится в своем развитии», — заявил бизнесмен.
«Уже сегодня мы имеем кризис транспортных развязок. За ним последует кризис инженерного обеспечения города, такого как коллекторы, канализация, электроэнергия и т. д. Совсем скоро новостройки невозможно будет подключить к канализационным системам, к электроэнергии. Ни Киевский водоканал, ни «Киевэнерго» не развивают свои сети надлежащими темпами», — считает он. «Их никогда полностью решить не удастся, однако их можно свести к минимуму. Для примера, посмотрите, как идет строительство транспортной развязки на Московской площади. Работы там ведутся в одну смену, в субботу и воскресенье там вообще никого из подрядчиков нет. При хорошей организации строительства в три смены и без выходных развязку можно было сдать за полгода», — поделился идеями решения проблемы кандидат в депутаты Киевсовета.
По материалам «Дело»
Киев отстает по объемам строительства от Черновцов и Николаева - 31.03.2008
Строительство новостроек затягивается или стоит? - 13.03.2008
Строительство жилья в Украине пошло на спад - 06.03.2008


