Рейтинг Global Brands-2008 был составлен исследовательской Millward Brown Optimor (MBO) и опубликован газетой The Financial Times. Бренд МТС, занявший 89-е место, был оценен в 8,077 миллиарда долларов.
Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30 процентов и теперь стоит 86,057 миллиарда долларов.
На втором месте - General Electric, подорожавшая за год на 15 процентов и оцененная в 71,379 миллиарда долларов. Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на 29 процентов за год и достигла 70,887 миллиарда долларов.
Сотую строчку занял Standard Chartered Bank со стоимостью 6,855 миллиарда долларов.
По материалам Лента.ру, The Financial Times
Gucci – самый востребованный бренд в мире - 28.02.2008
Nokia – самый дорогой европейский бренд - 18.09.2007


