Еще более 800 тысяч подарков и открыток остались лежать на складах, поскольку их не успевают доставить к празднику. По данным издания, в последние выходные перед Рождеством, возле почтовых отделений по всей стране стояли длинные очереди из людей, пришедших забрать свои неотправленные посылки. Газета The Sun отмечает, что люди вынуждены были делать это, чтобы не объяснять своим детям, почему Санта-Клаус не принес им подарки.
Дополнительную путаницу создает то обстоятельство, что, не застав адресата дома, почтальоны оставляют подарок или открытку, не получив росписи о доставке. Почтовые работники объясняют сложившуюся ситуацию большой перегруженностью.
В 2007 году британцы потратили 10 миллиардов фунтов стерлингов (20 миллиардов долларов) на рождественские подарки, приобретенные в интернет-магазинах. В общей сложности почта получила 120 миллионов заявок на доставку подарков, это на 20 процентов больше, чем в 2006 году.
Ранее «Деньги» публиковали результаты исследования компании Deloitte, которая подсчитала, сколько на новогодние подарки готовы потратить представители разных стран.