В первую очередь это касается таких станций, как «Лыбидская» и «Черниговская», где среднесуточное количество пассажиров - восемьдесят две и шестьдесят девять тысяч человек соответственно. Это при том, что на все имеющиеся сорок пять станций приходится около двух миллионов двухсот тысяч людей.
Поэтому метрополитеновцы предлагают перенести конечную остановку некоторых маршруток с Лыбидской до метро Дружбы народов и дворца Украина.
Кроме того, столичный метрополитен хочет построить вторые выходы на Вокзальной и Республиканском стадионе, а между Театральной и Золотыми воротами - дополнительный переход. А также обновить пересадочный узел между Крещатиком и Майданом - здесь должны появится две подвижные дорожки.
Ранее Деньги писали о том, что Киевгорсовет запланировал построить на станции метро «Вокзальня» новый выход с целью прекратить ежедневные давки на одной из самых загруженных станций столичного метро.
По материалам газеты «Хрещатик»