Исследователи из шведской компании Hallvarsson & Hallvarsson пришли к выводу, что итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства использования информации, ее доступности и оперативности обновления.
Так, самым лучшим европейским сайтом, по версии аналитиков, стал сайт итальянской Telecom Italia. Эксперты утверждают, что использовать данный сайт просто, а информация, приведенная там, всеобъемлюща, доступна и актуальна.
На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось итальянской энергетической компании ENI.
Резко контрастируют с данными сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности. Российские и укрианские компании не попали даже в первую сотню списка.
По материалам Фокус