По словам генерального директора компании "Ресторанный консалтинг" Ольги Насоновой, увеличение стоимости продуктов питания на 20–30% практически не затронуло рестораны среднего и высокого ценовых сегменов, где стоимость сырья занимает лишь 10-20% от общей стоимости блюда. Большинство клиентов дорогих ресторанов практически не обращают внимания на стоимость блюд, поэтому повышение прайсов на 3–5 грн. вряд ли приведет к их оттоку.
Болезненно эту ситуацию восприняли лишь заведения низкого ценового сегмента — фаст-фуды, в стоимости блюд которых сырье занимает свыше 50%. "Главная проблема заключается в том, что их посетители внимательно следят за ценовой политикой", — пояснила Ольга Насонова.
По материалам Деловая Столица