Об этом свидетельствуют данные Федеральной комиссии США по торговле (ФКТ), которая курирует вопросы защиты прав потребителей.
Согласно статистике, большинство доверчивых американцев (4,8 миллиона человек) попадает в сети продавцов чудодейственных снадобий, якобы помогающих избавиться от излишнего веса.
Далее следуют те, кто польстился на предложения поучаствовать в несуществующих иностранных лотереях, а также люди, приобретающие право покупать товары в несуществующих магазинах, сулящих низкие цены. Таких наивных насчитывается около 3,2 миллиона человек.
Чаще всего мошенники в США пользуются печатной продукцией: каталогами, газетами и журналами, плакатами, в которые помещают недобросовестную рекламу.
Интернет пока что на втором месте. Затем следуют телевидение, радио и телефон, по которому услуги навязываются напрямую.
По материалам НТВ Россия