Так, киевлянин Константин снимал 3 тыс. гривен в банкомате Райффайзен Банка Аваль в одном из спальных районов столицы. Доверившись точности машины, он сунул не глядя деньги в карман. Однако прийдя домой он с удивлением обнаружил в пачке 200-гривневых купюр одну номиналом в 100 грн.
Однако претензии Константина в отделении банка отвергли, сославшись на отсутствие подтверждения его слов. Работник «Аваля» заверил, что каждый банкомат оснащен видеокамерой и Константину следовало бы пересчитать выданные деньги, стоя лицом к банкомату.
С аналогичными проблемами сталкиваются и клиенты других банков.
"Банком было проведено расследование, которое показало следующее: при разгрузке банкомата излишков не обнаружено», – гласит официальный ответ UniCredit Bank.
«В ситуации, когда клиенту выдается правильное количество купюр, но сумма неправильная, виноват только кассир», – уверен Сергей Волченко, технический директор компании «Инлан», которая специализируется на решениях для банкоматов.
Это признают даже банкиры. «Существует вероятность ошибки кассира, но подчеркиваем, что она минимальна», – осторожны в UniCredit Bank. То есть «не те» деньги все же могут попасть в кассету для банкомата.
По мнению директора Межбанковской ассоциации членов международных платежных систем ЕМА Александра Карпова, такие случае и тем более бездействие в отношение решении этйо проблемы очень подрывают имидж банков.
Александр Карпов, директор Межбанковской ассоциации членов международных платежных систем ЕМА: Если банкомат не выдал клиенту всю запрашиваемую сумму, нужно найти трех свидетелей и подавать в суд.
По материалам 24.UA