Такие результаты получены в ходе исследования, проведенного Международным центром перспективных исследований.
Исследование проводилось в период с 24 сентября по 25 октября 2007 года. В каждом из районов оценивалась работа городского пассажирского транспорта, качество коммунально-бытовых услуг, содержание улиц и дорог, работа медицинских и образовательных учреждений, решение личных вопросов граждан при их обращении в районные властные структуры, условия для развития бизнеса, для получения гражданами денежных кредитов, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, отдаленность продовольственных магазинов, рынков, аптек от помещений граждан.
Шевченковский район занял первое место по четырем направлениям: медицинские услуги — 3,82 балла; деятельность власти — 4,0 балла; образовательные услуги — 4,39 балла; создание условий для получения гражданами денежных кредитов — 4,43 балла. Интегральная оценка качества предоставления услуг жителям района — 3,73 балла.
Из 10 видов городских услуг только два оцениваются киевлянами на уровне «хорошо»: образовательные услуги (4,03 балла) и создание условий для получения денежных кредитов (4,19 балла).
Особое неудовольствие горожан вызывает предоставление транспортных услуг. Они получили оценки меньше 3 баллов.
По материалам MIGnews