По словам Воробьева, уже разработаны предпроектные предложения сооружения шести тоннелей. Из них два должны пролечь под Днепром. Один — длиной 7,5 км. — от метро «Левобережная» к площади Победы, еще 2 км. — из Северной Оболони на Троещину.
Он добавил, что кроме этих, идет речь еще о четырех тоннелях. Они должны связать улицу Бассейная с площадью Победы, Набережно-Луговую с Богатырской, Саперно-Слободскую с Южным мостом. Еще один тоннель протяжностью 1,5 км. должен стать продолжениям Подольско-Воскресенского мостового перехода.
Благодаря таким магистралям можно будет быстро доехать с одного места в другое без особых проблем. На случай непредвиденной остановки или аварии через каждых 150 м здесь обустроят специальные «карманы» и шахты для эвакуации транспорта на поверхность.
«Правда, строительство тоннелей удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро (такая же стоимость и мостового перехода)», - сказал Воробьев.
По материалам Главред