Результаты проведенного from-UA расследования гласят, что многие известные "западные" марки (типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection) придуманы по заказу отечественных обувных магнатов.
Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 1990-м году для предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство "Видео Интернешнл". Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии.
Другой пример: лейблы BRASKA и Lobster. Так, сайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси, иронизирует from-UA. Аналогично, марка Lobster далеко не голландского происхождения, как заявлено на сайте Интертоп.
По материалам from-UA